Журнал «Город Любви» — Фотопроект «Взрослые дети»

Известный киевский фотохудожник Константин Бойко – визажист, художник по стилю и и режиссер проекта Татьяна Бойко любезно согласились встретиться с журналом «GOROD любви» для эксклюзивного интервью.

– В чем, на Ваш взгляд, заключается уникальность фотосъемки «Взрослые Дети» ?

– К. Б.: Уникальность фотосъемки заключается в том, что мы позволили детям побывать в образах взрослых, в образах, в которых они себя неоднократно представляли. Больше того: запечатлеть это на фотоснимке. Каждая фотография — это результат особо пережитого дня, и ощущая себя главным героем, дети позитивно и очень эмоционально реагировали: им нравился съёмочный процесс от начала перевоплощения до самой фотосессии, проходящей на подиуме фотостудии. Также уникальность проекта заключается в том, что его героями стали дети звезд.

– В Украине подобный проект стартует впервые. Как воплощалась идея в жизнь. Какие были трудности ?

– К. Б.: Это наш первый совместный проект, который мы проводим с участием детей. Не секрет, что дети – самые сложные и особенные модели. То есть начали мы с не простого (улыбается). Идей для съемки было много, оставалось только воплотить их в реальность — что оказалось самым сложным, поиск детей — моделей под определенный образ ,разные организаторские моменты. Проблемой стало то , что не все дети готовы усидеть в кресле на гриме и прическе . Время проведенное в сидячем положении вызывало бурю эмоций. И ,конечно, вызвало трудность не умеют стоять на каблуках, что являлось обязательным атрибутом образа.

– Все Ваши работы прекрасны , на фотографиях дети талантливо вошли в образ . Скажите, как Вам удалось найти подход к столь маленьким ценителям искусства?

– Т. Б.: Конечно же, это совместный труд и грамотный подход к ребенку. Необходимо правильно поставить задачу, расположить к себе и говорить на доступном для ребенка языке. Можно было заметить, что дети еще в начале процесса подготовки, смотря на себя в зеркало, уже постепенно входили в роль звезды. Входе работы ,каждый ребенок вел себя по -разному –танцевали, смеялись, двигались, кушали конфеты и самостоятельно позировали лучше, если им давали полную свободу действий. Костя великолепный психолог, у него прирожденный талант работы с детьми: они его любят.

– Кто был главным вдохновителем проекта?

– Т. Б.: Конечно, Таня. Это настоящий клондайк идей. Каждый раз что-то придумывает, только и успеваем воплощать. Некоторые темы рождались у нас двоих в процессе работы, одобрялись и воплощались в жизнь. Где-то тему подсказывали родители. Где-то отталкивались от профессии и от мечты ребенка, а чаще хотелось создать просто красивую глянцевую и модную фотографию.

– В фотосъемке участие принимали только дети известных родителей, это своеобразная маленькая элита в мире успешных и богатых людей Украины. Это было главной идеей в создании съемки?

– Т.Б.: Нет. Главной идеей было все-таки перевоплощение детей во взрослых. Но так как звезды и их дети это всегда интересно зрителю мы решили пригласить звездных детей, как главных героев проекта.

– Самый маленький возраст участников проекта «Взрослые Дети» ?

– Т.Б.: Самая маленькая героиня фотопроекта — дочь Василия Бондарчука — Ариана- Селеста — ей всего 3 года и З месяца, мы придумали ей образ в стиле Pin-Up и она прекрасно справилась с задачей.

– Придерживаетесь ли Вы каких-либо правил, стандартов в работе над фотосъемкой ? Или Ваш стиль – это всегда что-то новое и неповторимое?

– К.Б.: В нашей работе нет ни правил не стандартов, проблемы решаются по мере их поступления. Есть только концепция и дальнейший план работы, где действительно стараемся сделать неповторимую по задумке и качественную фотографию.

– Из чего по-вашему состоит действительно качественный кадр?

– К.Б.: Качественный кадр — это полдня работы на самой фотосессии, и это всего лишь треть всего труда. Часть работы приходиться на работу, связанную с подготовкой: подбора образа и поиска антуража, а так же организаторскими моментами. И, конечно же, постпродакшн, который занимает достаточно много времени. Скажу, что постпродакшэн — это 50% действительно качественного кадра, особенно в работе над глянцевыми Fashion фотографиями. В этом фотопроекте нам хотелось художественно обработать фотографию которая всегда смотрится модно и не обычно.

Приглашаю на обучение в Boyko Beauty School, а также в наш салон красоты